EN
7545

Контакт-центр

пн-пт 9:00–20:00
сб-вс 10:00–18:00
7545
+375 (29/33/25)
675 45 78
+375 (17)
239 70 75
Заказать звонок
7545

Контакт-центр

пн-пт 9:00–20:00
сб-вс 10:00–18:00
7545
+375 (29/33/25)
675 45 78
Заказать звонок

Пакет операций «АБСОЛЮТНЫЙ ИММУНИТЕТ»

Витамины для бизнеса

Уникальное предложение для тех, кто делает большое количество переводов в белорусских рублях и платежи на крупные суммы в валюте. Вам больше не нужно думать, сколько денег вы потеряете на комиссиях. С пакетом «Абсолютный иммунитет» (и подключенным клиент-банком на стандартных условиях) вы получаете за ежемесячную плату ВСЁ:

  • Любое количество переводов в белорусских рублях.
  • Неограниченное количество платёжек в российских рублях.
  • А также неограниченное количество валютных платежей (евро, доллары США – на сумму, эквивалентную $10 000 и более).

 

Пакет операций «Абсолютный иммунитет» = 245 белорусских рублей в месяц. Дистанционное обслуживание "Клиент-банк" включено в стоимость пакета.

№ п/п

Наименование  операции, включенной в Пакет

Размер вознаграждения BYN

 

 

Ежемесячное вознаграждение за пользование пакетом операций «АБСОЛЮТНЫЙ ИММУНИТЕТ»

245.00 белорусских рублей

 

 

Для  Клиентов, подключенных на пакет операций «АБСОЛЮТНЫЙ ИММУНИТЕТ» до 31.10.2016 включительно, ежемесячное вознаграждение за пользование пакетом операций  в течение первых трех календарных месяцев, начиная с месяца подключения к пакету *

1.00 белорусский рубль

 

1.

Операции по денежным переводам в иностранной валюте

1.1

Переводы в иностранной валюте с учетом времени отсечения для исполнения ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» таких переводов (за исключением платежей внутри ЗАО «АБСОЛЮТБАНК»):

1.1.1.

в евро, долларах США в сумме, эквивалентной 10 000 долларов США и более

Включено в пакет - без ограничения количества переводов

1.2.

Предоставление копии SWIFT-сообщения, направленного банку-корреспонденту ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» (по переводу Клиента)

Включено в пакет - 1 документ в месяц

2.

Открытие и ведение банковских счетов в белорусских рублях и иностранной валюте

2.1.

Открытие банковского(их) счета(ов) в белорусских рублях  и иностранной валюте

Включено в пакет

2.2.

Свидетельствование подлинности подписей лиц, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, при оформлении карточки с образцами подписей и оттиска печати

Включено в пакет - без ограничения количества подписей

3.

Расчетное обслуживание Клиентов

3.1

Обслуживание с использованием системы «Клиент-Банк»

Включено в пакет**

3.2

Прием, обработка и исполнение платежных поручений Клиента в системе BISS в электронном виде, шт.

Без ограничений

4.

Предоставление справки о деятельности Клиента по его письменному заявлению

Включено в пакет - 1 документ в месяц

5.

Предоставление справки о подтверждении наличия текущего (расчетного) счета и (или) состоянии счета по письменному заявлению Клиента

Включено в пакет - 1 документ в месяц

 

* Указанный трехмесячный срок исчисляется со дня подключения Клиента к пакету (далее – льготный период). Расчет вознаграждения за месяц, в котором завершился льготный период, осуществляется из расчета количества календарных дней со дня завершения льготного периода включительно по последний календарный день месяца включительно.

** За исключением Клиентов, подключенных на пакет операций «АБСОЛЮТНЫЙ ИММУНИТЕТ» до 31.10.2016 включительно.

 

Подробную информацию Вы можете получить в Контакт-центре (с 9.00 до 21.00):

  • 7545 (короткий номер для всех мобильных операторов РБ)
  • 375 (29/33/25) 675 45 78
  • 375 (17) 239 70 75
Подробнее

Порядок применения пакетов операций:

Для подключения к пакету необходимо:

1. Для подключения к пакету операций по инициативе Клиента необходимо:

а)  заявление Клиента (по форме Банка),

б) соответствие Клиента обязательным условиям пакета операций.

Если обязательным условием пакета операций предусмотрено наличие открытых Банком Клиенту банковского(их) счета(ов) и (или) обслуживание с использованием систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», то на момент подачи заявления Клиентом должны быть подписаны соответствующие договоры.

2. Для отключения от обслуживания по пакету операций по инициативе Клиента необходимо заявление Клиента (по форме Банка).

3. Заявления оформляются Клиентом в двух экземплярах, подписываются лицом, имеющим право первой подписи согласно заявленным в Банк образцам подписей  и оттиском печати. Второй экземпляр заявлений с отметками Банка о дате принятия к исполнению возвращается Клиенту.

4. В случае несоответствия Клиента обязательным условиям пакета операций Банк имеет право отказать Клиенту в подключении по пакету операций.

5. Подключение/отключение обслуживания Клиента по пакету операций  осуществляется  с учетом следующих особенностей:

  • датой подключения/отключения пакета операций считается дата принятия к исполнению Банком заявления Клиента,
  • взимание ежемесячного вознаграждения за месяц, в котором Клиент был подключен к пакету операций, осуществляется из расчета количества календарных дней за период со дня подключения к пакету операций по последний календарный день текущего месяца включительно (если иной порядок не установлен в самом пакете),
  • взимание ежемесячного вознаграждения за месяц, в котором Клиент был отключен от пакета операций, осуществляется из расчета количества календарных дней за период с первого числа текущего месяца по день отключения включительно (если иной порядок не установлен в самом пакете).

6. Ежемесячное вознаграждение взимается в полном объеме (с учетом особенностей размера вознаграждений, указанных в подпунктах 5.2,5.3 пункта 5 и пунктов 11,13 настоящего Порядка) независимо от фактически использованного Клиентом в течение соответствующего календарного месяца объёма операций, предусмотренного пакетом операций.

7. При превышении количества операций, предусмотренных пакетом операций, вознаграждение по ним взимается согласно общим вознаграждениям, предусмотренным Перечнем вознаграждений.

8. Операции, не включенные в пакеты операций, осуществляются Клиентом с уплатой общих вознаграждений, предусмотренных Перечнем вознаграждений.

9. Клиент отключается от обслуживания по пакету операций при наступлении любого из следующих обстоятельств:

  • в случае, если Клиент перестает соответствовать обязательным условиям пакета операций;
  • при переоформлении банковского(их) счета(ов) Клиента антикризисным управляющим, председателем ликвидационной комиссии или ликвидатором, а также получения Банком официальной информации об открытии в отношении Клиента конкурсного производства  или о нахождении Клиента в стадии ликвидации (прекращения деятельности) по решению собственника имущества (учредителей, участников) либо органа Клиента, уполномоченного уставом, с последующим переводом на обслуживание по общим размерам вознаграждений;
  • закрытие Клиентом банковского(их) счета(ов) в Банке (прекращение обслуживания);
  • в случае прекращения действия пакета операций по инициативе Банка.

10. Отключение от обслуживания по пакету операций осуществляется в день наступления обстоятельств, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка. Ежемесячное вознаграждение за текущий месяц, в котором произошло отключение Клиента от обслуживания по пакету операций,  взимается из расчета количества календарных дней за период с первого числа текущего месяца по день отключения включительно.

11. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в условия действующих пакетов операций (включая условия обслуживания, сроки действия, размеры вознаграждений, изменять набор операций, включенных в какой-либо пакет, а также прекращать действие каких-либо пакетов услуг) с уведомлением Клиента в порядке, предусмотренном соответствующим договором между Банком и Клиентом.

12. В случае образования задолженности за  обслуживание по Пакету операций и неисполнение Клиентом до конца текущего месяца обязательств по оплате вознаграждений, предусмотренных Пакетом операций, Банк вправе приостановить с первого числа следующего месяца начисление ежемесячной платы по пакету операций и отказать Клиенту в совершении расходных операций по соответствующему договору банковского счета (за исключением платежей, проводимых вне очереди, в первоочередном порядке и по исполнительным документам судов в соответствии с действующим законодательством, а также платежей в пользу Банка) до момента полного погашения Клиентом образовавшейся задолженности перед Банком.

При возобновлении обслуживания Клиента по пакету операций вознаграждение Банку уплачивается из расчета количества календарных дней за период со дня, следующего за днем возобновления действия пакета операций, по последний календарный день текущего месяца или по день предоставления в Банк заявления на закрытие банковского(их) счета(ов) либо заявления на отключение от пакета операций.

При переходе на обслуживание Клиента с одного пакета операций на другой, в условиях которых имеется льготный период обслуживания, срок льготного периода исчисляется от даты первоначального подключения на пакет операций с льготным периодом обслуживания.

Пример:

Дата подключения на обслуживание по пакету операций «А» (льготный период обслуживания 3 мес.) – 15.10.15 

Дата подключения на  обслуживание по пакету операций «В» (льготный период обслуживания 4 мес.) с одновременным отключением от пакета операций «А» - 20.11.15

Льготный период обслуживания по пакету операций «В» составит 4 мес. с 15.10.15 по 15.02.16

ЗАО «АБСОЛЮТБАНК»
Спасибо за обращение!Ваша заявка принята