EN
7545

Контакт-центр

пн-пт 9:00–20:00
сб-вс 10:00–18:00
7545
+375 (29/33/25)
675 45 78
+375 (17)
239 70 75
Заказать звонок
7545

Контакт-центр

пн-пт 9:00–20:00
сб-вс 10:00–18:00
7545
+375 (29/33/25)
675 45 78
Заказать звонок

Пакет операций «РАЗВИТИЕ»

Если вы расширяете свой бизнес, или изначально совершаете до 40 платежей в месяц, то для вашей компании будет актуален пакет операций «Развитие».

Здесь так же, как и в пакете «Старт», клиент-банк включен в пакет, а дополнительная платёжка в белорусских рублях сверх 40 стоит даже меньше – 30 копеек.

  • Выгодные переводы в российских рублях – любое количество бесплатно.
  • А вот если вы работаете с долларами США или евро – $20 за платёжку. Что в случае с не самыми маленькими платежами может быть очень актуальным – так как это именно не процент от суммы, а всегда постоянная комиссия.

Приём, пересчёт и зачисление на счёт белорусских рублей бесплатны (это всё ещё может быть актуально для ИП, малых и средних бизнесов), а снятие со счёта составляет 1% от суммы операции.

№ п/п

Наименование  операции, включенной в Пакет

Размер вознаграждения в BYN  

 

Ежемесячное вознаграждение за пользование пакетом операций «РАЗВИТИЕ» *

30.00 белорусских рублей

 

1.

Открытие и ведение банковских счетов в белорусских рублях и иностранной валюте

1.1.

Открытие банковских счетов в белорусских рублях и иностранной валюте

Включено в пакет - без ограничения количества счетов

1.2.

Свидетельствование подлинности  подписей лиц, имеющих право  подписи документов для проведения  расчетов, при оформлении карточки с образцами подписей и оттиска печати

Включено в пакет – без ограничения количества подписей

2.

Расчетное обслуживание клиентов

2.1.

Обслуживание с использованием системы «Клиент-Банк»

 

Включено в пакет

2.2.

Прием, обработка и исполнение платежных поручений клиента в системе BISS в электронном виде, шт.

Включено в количестве 40

2.3.

Прием, обработка и исполнение платежных поручений клиента в системе BISS в электронном виде сверх количества, включенного в пакет операций, шт.

 

0.30 белорусского рубля

 

3.

Операции с наличными денежными средствами

 

3.1.

Прием, пересчет и зачисление принятых наличных белорусских рублей на счет, открытый в ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» (кроме операций, осуществляемых на основании заключенных договоров)

 

Включено в пакет

3.2.

Выдача наличных белорусских рублей со счета, открытого в ЗАО «АБСОЛЮТБАНК»

 

1 % от суммы операции

4.

Предоставление справки о деятельности клиента по его письменному заявлению

Включено в пакет – 1 документ в месяц

Подробную информацию Вы можете получить в Контакт-центре (с 9.00 до 21.00):

  • 7545 (короткий номер для всех мобильных операторов РБ)
  • 375 (29/33/25) 675 45 78
  • 375 (17) 239 70 75
Подробнее

Порядок применения пакетов операций:

Для подключения к пакету необходимо:

1. Для подключения к пакету операций по инициативе Клиента необходимо:

а)  заявление Клиента (по форме Банка),

б) соответствие Клиента обязательным условиям пакета операций.

Если обязательным условием пакета операций предусмотрено наличие открытых Банком Клиенту банковского(их) счета(ов) и (или) обслуживание с использованием систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», то на момент подачи заявления Клиентом должны быть подписаны соответствующие договоры.

2. Для отключения от обслуживания по пакету операций по инициативе Клиента необходимо заявление Клиента (по форме Банка).

3. Заявления оформляются Клиентом в двух экземплярах, подписываются лицом, имеющим право первой подписи согласно заявленным в Банк образцам подписей  и оттиском печати. Второй экземпляр заявлений с отметками Банка о дате принятия к исполнению возвращается Клиенту.

4. В случае несоответствия Клиента обязательным условиям пакета операций Банк имеет право отказать Клиенту в подключении по пакету операций.

5. Подключение/отключение обслуживания Клиента по пакету операций  осуществляется  с учетом следующих особенностей:

  • датой подключения/отключения пакета операций считается дата принятия к исполнению Банком заявления Клиента,
  • взимание ежемесячного вознаграждения за месяц, в котором Клиент был подключен к пакету операций, осуществляется из расчета количества календарных дней за период со дня подключения к пакету операций по последний календарный день текущего месяца включительно (если иной порядок не установлен в самом пакете),
  • взимание ежемесячного вознаграждения за месяц, в котором Клиент был отключен от пакета операций, осуществляется из расчета количества календарных дней за период с первого числа текущего месяца по день отключения включительно (если иной порядок не установлен в самом пакете).

6. Ежемесячное вознаграждение взимается в полном объеме (с учетом особенностей размера вознаграждений, указанных в подпунктах 5.2,5.3 пункта 5 и пунктов 11,13 настоящего Порядка) независимо от фактически использованного Клиентом в течение соответствующего календарного месяца объёма операций, предусмотренного пакетом операций.

7. При превышении количества операций, предусмотренных пакетом операций, вознаграждение по ним взимается согласно общим вознаграждениям, предусмотренным Перечнем вознаграждений.

8. Операции, не включенные в пакеты операций, осуществляются Клиентом с уплатой общих вознаграждений, предусмотренных Перечнем вознаграждений.

9. Клиент отключается от обслуживания по пакету операций при наступлении любого из следующих обстоятельств:

  • в случае, если Клиент перестает соответствовать обязательным условиям пакета операций;
  • при переоформлении банковского(их) счета(ов) Клиента антикризисным управляющим, председателем ликвидационной комиссии или ликвидатором, а также получения Банком официальной информации об открытии в отношении Клиента конкурсного производства  или о нахождении Клиента в стадии ликвидации (прекращения деятельности) по решению собственника имущества (учредителей, участников) либо органа Клиента, уполномоченного уставом, с последующим переводом на обслуживание по общим размерам вознаграждений;
  • закрытие Клиентом банковского(их) счета(ов) в Банке (прекращение обслуживания);
  • в случае прекращения действия пакета операций по инициативе Банка.

10. Отключение от обслуживания по пакету операций осуществляется в день наступления обстоятельств, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка. Ежемесячное вознаграждение за текущий месяц, в котором произошло отключение Клиента от обслуживания по пакету операций,  взимается из расчета количества календарных дней за период с первого числа текущего месяца по день отключения включительно.

11. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в условия действующих пакетов операций (включая условия обслуживания, сроки действия, размеры вознаграждений, изменять набор операций, включенных в какой-либо пакет, а также прекращать действие каких-либо пакетов услуг) с уведомлением Клиента в порядке, предусмотренном соответствующим договором между Банком и Клиентом.

12. В случае образования задолженности за  обслуживание по Пакету операций и неисполнение Клиентом до конца текущего месяца обязательств по оплате вознаграждений, предусмотренных Пакетом операций, Банк вправе приостановить с первого числа следующего месяца начисление ежемесячной платы по пакету операций и отказать Клиенту в совершении расходных операций по соответствующему договору банковского счета (за исключением платежей, проводимых вне очереди, в первоочередном порядке и по исполнительным документам судов в соответствии с действующим законодательством, а также платежей в пользу Банка) до момента полного погашения Клиентом образовавшейся задолженности перед Банком.

При возобновлении обслуживания Клиента по пакету операций вознаграждение Банку уплачивается из расчета количества календарных дней за период со дня, следующего за днем возобновления действия пакета операций, по последний календарный день текущего месяца или по день предоставления в Банк заявления на закрытие банковского(их) счета(ов) либо заявления на отключение от пакета операций.

При переходе на обслуживание Клиента с одного пакета операций на другой, в условиях которых имеется льготный период обслуживания, срок льготного периода исчисляется от даты первоначального подключения на пакет операций с льготным периодом обслуживания.

Пример:

Дата подключения на обслуживание по пакету операций «А» (льготный период обслуживания 3 мес.) – 15.10.15 

Дата подключения на  обслуживание по пакету операций «В» (льготный период обслуживания 4 мес.) с одновременным отключением от пакета операций «А» - 20.11.15

Льготный период обслуживания по пакету операций «В» составит 4 мес. с 15.10.15 по 15.02.16

ЗАО «АБСОЛЮТБАНК»
Спасибо за обращение!Ваша заявка принята